Маркетинг в социальных сетях

SMM — использование популярных социальных сетей в качестве инструмента продвижения товаров, брендов и решения бизнес-задач.

SMM позволяет воздействовать на целевого потребителя. При этом есть возможность выбирать площадки, где целевая аудитория представлена в наибольшей концентрации.

Мы поможем вам:

  • Выстроить добрые отношения с потребителем.
  • Сформировать их лояльность.
  • Возложим на себя управление репутацией вашей компании.
  • Повысим продажи.

Как мы делаем вас успешными:

  • Изучаем вашу целевую аудиторию.
  • Изучаем ваших клиентов.
  • Анализируем ваш рынок.

Создаем группы только на тех ресурсах, где вы будете наиболее успешны

Привлекаем и удерживаем путем маркетинговых мероприятий ваших настоящих и будущих клиентов (ежедневно работаем с вашей аудиторией: акции, встречи, инфо поводы, рекламные кампании и.т.д)

Предлагаем широкий спектр услуг по продвижению компаний и брендов


Блогосфера

Блогосферу давно уже приравняли к СМИ. Степень влияния блогосферы на мнение пользователей вне конкуренции, ведь это отражение общества, его насущных потребностей, в том числе потребительских.


  • Не использовать этот инструмент влияния на потребителя было бы непростительным упущением.

Персональный брендинг

Услуга для узких специалистов, желающих выделиться в какой-либо отрасли. Эта задача эффективнее всего решается при помощи социальных сетей. Наши специалисты помогут Вам получить популярность.


  • Мы разработаем стратегию позиционирования, подберем необходимые площадки и поможем реализовать Ваши планы.


Репутационный менеджмент

Отзыв потребителя — это основной фактор, влияющий на репутацию компании.
Колоссальное влияние на выбор пользователем товара или услуги оказывают мнения тех людей, которые уже сталкивались с этой услугой, товаром или компанией.


  • Наши специалисты проведут исследование площадок, проанализируют позиции ваших конкурентов.
  • Окажем услуги по ситуационному управлению репутацией бренда в социальных сетях.
  • Предложим систему защиты репутации вашей компании, что поможет нивелировать негатив в ее адрес.
  • Разработаем стратегию общения с потребителями, что позволит вам популяризировать бренд или торговую марку.